С 1 ноября в квитанциях ЕРИЦ появилась новая строка. Теперь услуги ОАО «Владимиртеплогаз» за отопление включены в Единый платежный документ. Ковровчане получили квитанции и испытали шок. Суммы к оплате в несколько десятков раз больше привычных.
Сегодня на пресс-конференции по этому вопросу выступили первый заместитель генерального директора ООО «ЕРИЦ» по Владимирской области Семён Горшков, и.о. первого заместителя главы г.Коврова по вопросам ЖКХ, строительству и развитию инфраструктуры Елена Фомина, начальник обособленного подразделения ООО «ЕРИЦ» по Владимирской области в г.Коврове Любовь Карпова, директор ковровского филиала ОАО «Владимиртеплогаз», директор ковровского филиала ОАО "Владимиртеплогаз" Алексей Соловьев.
Елена Фомина сказала, что в администрацию города поступили заявления от ковровчан, связанные с начислением завышенной оплаты квитанций ЕРИЦ за октябрь. Для получения комментариев по этому вопросу она предоставила слово Семёну Горшкову.
Он отметил, что договор между ООО ЕРИЦ и ОАО «Владимиртеплогаз» по области был заключен в июне 2019 года. Данный договор предусматривал поэтапное вхождение городов по всей территории области. Ковровский филиал ОАО "Владимиртеплогаз" присоединился к ЕРИЦ в октябре.
-На что мы обращали внимание в своих пресс-релизах. При синхронизации баз данных возможны неточности — количество собственников, зарегистрированных, фамилия - имя - отчество, площадь квартиры, показания индивидуальных приборов учета, срок проверки. Работа была проведена масштабная. На сегодняшний день в зоне ЕРИЦ в Коврове 60 тысяч лицевых счетов из которых 55 тысяч с услугами централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения. По итогам анализа были выявлены счета, где ранее в адрес ОАО «Владимиртеплогаз» показания подавались суммарно, а не раздельно по каждому индивидуальному прибору учета. Соответственно, определить какие были раздельные показания, объем потребления выявить невозможно. Это около 1000 счетов. На сегодняшний день из них 600 счетов проверены и отработаны.
Семён Александрович отметил, что ЕРИЦ совместно с «Владимиртеплогазом» было принято решение о выделении отдельного номера телефона для ковровчан +79913192271 ( телефон заработает с 11.11.2019). Он предназначен для того, чтобы жители могли передать свои контактные данные — лицевой счет и телефон для обратной связи.
В течение дня специалист ЕРИЦ свяжется с этим абонентом и ответит на любой вопрос, сразу же сделает перерасчет и отправит квитанцию электронно. В ЕРИЦ есть также круглосуточный многоканальный телефон (89308386112) для автоматической передачи приборов учета в режиме робота. Для того, чтобы передать показания приборов учета необходимо знать только номер лицевого счета. Принимая ввиду выставленные суммы в квитанциях и необходимость перерасчета, пени за просрочку платежей в октябре применяться не будут. «Жители в спокойном режиме в течение всего ноября могут разобраться по этому вопросу», - пояснил Семён Горшков.
Выступающие также сказали, что если сумма в квитанции отличается от обычной суммы оплаты, то можно заплатить сколько платят обычно, а уже потом сделать перерасчет. Вариантов произвести перерасчет несколько: обратиться лично в ЕРИЦ; позвонить по телефону , чтобы оставить свои контакты (читайте выше), и вам перезвонит специалист; обратиться к старшему по дому или в управляющую компанию. Управляющая компания сама обратиться в ЕРИЦ и после перерасчета предоставит абоненту правильную квитанцию. Так уже сделали жители ул.Чернышевского д.9.
Первый заместитель генерального директора ООО «ЕРИЦ» по Владимирской области Семён Горшков принёс жителям г.Коврова извинения за предоставленные неудобства.