В этом году в общей сложности на городские дороги из областного и городского бюджетов было выделено 116 млн.руб., из них 70 млн.руб.- областные средства, 46 млн.руб. – городские. Это меньше, чем в прошлом году. Причем 40 млн.руб. были потрачены не на текущий ремонт, а на строительство дорог: ул.Тургенева и дорога Погост-Ковров.
В настоящий момент на ремонт автодорог дополнительно изыскано 10 млн.руб. Объявлен аукцион. Деньги планируется освоить в октябре. В 2014 году отремонтированы дороги и тротуары общей протяженностью 7 км 450 м. На аукцион вышли три фирмы. Торги выиграло предприятие ООО «Ковровское дорожное управление». В этом году внимание уделили ремонту пешеходной зоны. Приведены в порядок тротуары на пр.Ленина (четная сторона), ул.Комсомольская (в районе магазина «Спорттовары»), ул.Гагарина (сходы), ул.Лепсе, ул.Елова (около дома №88), пересечение улиц Кирова и Строителей. Кроме того, в планах отремонтировать пешеходную зону пр.Ленина (четная сторона от дома №42 до сквера), ул.Строителей, ул.Абельмана, ул.Космонавтов, ул.Сосновая (от дома №13), пр.Ленина (от дома №1б до дома №11). В этом году к «ямочному» ремонту городских улиц приступили ранней весной. Работы выполняла фирма из г. Владимира. Дорожное полотно ремонтировали литым асфальтом. Эта технология достаточно дорогостоящая, но позволяет остановить дальнейшее разрушение асфальтового покрытия. Работы можно производить при отрицательных температурах до минус 6 градусов. Литым асфальтом были приведены в порядок ул.Строителей, Комсомольская, Кирова и др. К «карточному ремонту» приступили достаточно поздно. Первые работы начались только в конце июля. Причин несколько: прежде всего, отсутствие средств и длительная процедура оформления документов на проведение аукционов.
Сейчас руководство города большое внимание уделяет качеству ремонта дорог. В связи с этим в 2014 году контракты предусматривали использование более дорогих и износостойких материалов. В основном использовали гранитную крошку. Это сделало дороги дороже, т.е. на те же деньги было отремонтировано на 30% меньше дорог, а срок эксплуатации увеличился. В этом году асфальтировку проводили с выравнивающим слоем, что также способствует увеличению срока службы асфальтового покрытия. Срок гарантии на такой ремонт составляет 2 года. Но дорожники уверяют, что служить дороги будут дольше, поскольку при использовании гранитной крошки толщина асфальтового слоя составляет не 4см, а 5 см. В пример улицы, которые ремонтировали с использование гранитного щебня в 2007 – 2008 годах. Они до сих пор «стоят» без особых ям - это ул. Строителей (2007 год), ул.Кирова (2007 год), ул.Комсомольская (2007 год), ул.Муромская (2008 год), пр.Ленина (2007 год).